Специалисты компании научили жителей города пользоваться Личным кабинетом и его мобильной версией, рассказали о преимуществах электронных квитанций и вручили памятные подарки первым пользователям в Балаково
В Балаковском офисе Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел день клиента. Мероприятие прошло в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна», который ориентирован на приобщение клиентов к дистанционным сервисам компании.
К Личному кабинету подключились порядка 15 тысяч балаковских лицевых счетов, и их число постоянно увеличивается. Здесь можно контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании. Также можно оформить подписку на электронные версии платежных документов и сразу же ими пользоваться. Один из важнейших плюсов – оплата тепловой энергии без банковской комиссии.
Функционал Личного кабинета недавно дополнили оповещения о работах на теплосетях, которые сопровождаются ограничениями горячей воды или тепла. Уведомления адресные: их получают только те клиенты, чьи помещения находятся в зоне возможных ремонтов.
Воспользоваться онлайн-сервисами можно на официальном сайте Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» в PlayМаркет и AppStore, а также в Балаковском офисе компании на ул. Трнавская, 14. Наши специалисты всегда готовы провести консультации и оказать помощь клиентам компании.