• 21.12.2024 20:44

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

Жители Балакова получили новые платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

Автор:Надежда Бобалова

Июл 8, 2020

Балаковские клиенты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» получили платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами. Начиная с июля 2020 г., оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета — не действуют.
Обращаем внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО «МиРЦ») возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе «Итого к оплате». А именно — недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. До конца этой недели в личных кабинетах будут отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.
Для клиентов энергокомпания дополнительно открыла «горячую линию по вопросам корректных начислений»: 8 (800)700-10-32, 8 (800) 600-03-90.
Кроме этого, можно уточнить информацию, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, по телефонам офиса продаж и обслуживания клиентов в Балакове или обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс».
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.