По данным Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», в октябре 2019 г. население Балакова потребило на отопление около 40 тысяч Гкал тепловой энергии. Это больше, чем в октябре прошлого года и связано с более ранним началом отопительного сезона. Если в 2018 г. отопсезон для жилого фонда начался 8 октября, то в этом году многоквартирные дома начали подключаться к отоплению с 3 октября по распоряжению районной администрации.
Энергетики обращают особое внимание, что в каждом конкретном многоквартирном доме, который оснащен прибором учета отопления, уровень потребления строго индивидуален и зависит от множества факторов. Это дата вхождения дома в ОЗП, схема подключения МКД к подающим сетям, эффективность работы внутридомовых тепловых и элеваторных узлов, характер разводки внутридомовых коммуникаций, соответствие внутренних сетей отопления утвержденным проектам, температурные предпочтения жителей и т.д.
Для установки комфортной температуры жители могут обратиться к управляющей компании, чтобы ее специалисты выполнили необходимую регулировку внутридомовых коммуникаций. Энергоинспекция Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по заявкам жителей совместно с УК-ТСЖ ведет постоянный контроль параметров отопления.
Отметим, что по состоянию на 31 октября 2019 г. задолженность населения Балакова за отопление и горячую воду составляет 267 млн рублей. Своевременные платежи клиентов являются единственным источником финансирования надежного и качественного теплоснабжения. Энергетики ведут с неплательщиками активную работу всеми предусмотренными законом методами.
При возникновении вопросов о способах оплаты задолженности, начислениях, расчетах и перерасчетах жители могут обратиться к специалистам АО «ЭнергосбыТ Плюс» по телефонам в Балакове: (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12, 8-800-700-10-32 и в офис продаж на проспекте Героев, 23.
Сообщить о проблемах с отоплением и ГВС можно по телефону горячей линии «Т Плюс» в Балакове по телефону 8 (8453) 611-500, а также на информационный портал http://teplo.energy/