На ул.Логиновской не пожалели б/у-асфальта
Не раз депутаты на заседании городского Совета поднимали вопрос о том, что асфальтовую крошку можно использовать для поддержания дорог частного сектора в пригодном для передвижения состоянии. Валерий Манукян не далее как в начале апреля вновь поинтересовался у главы БМР Сергея Грачёва такой возможностью.
-В некоторых дворах дороги «убитые», что даже ездить по ним нельзя, — отметил народный избранник.
На что получил ответ:
-Асфальтовая крошка — это отход с «классом опасности», поэтому его использовать нельзя.
А между тем, нам в редакцию прислали фото жители ул.Логиновской. Им на дорогу эту крошку насыпали, да не пожалели! После того, как б/у-асфальт выровнял грейдер, по бокам дороги остались высокие валы, которые загородили выезды для автомобилей. В «подарок» — продавленный люк, который рабочие даже не прикрыли ничем. Один из жителей, заметив яму, сам обозначил опасное место.
-Крошка рыхлая, толком не утрамбованная, и теперь по ней ни на коляске, ни на велосипеде не проедешь, — рассказали местные жители.
А у нас всё-таки остаётся вопрос: крошка — это отход с классом опасности или полезный материал? Если глава говорит, что нельзя её сыпать на дороги, то как она оказалась на ул.Логиновской в Балакове? И почему тогда подрядчик, который обязан после снятия асфальтового покрытия его утилизировать, не наказан за применение опасного отхода? Если можно использовать эту крошку, то почему депутатам отказывают в этом? Двойные стандарты и подходы в нашем городе вызывают недоумение у жителей.