• 26.12.2024 17:42

BALREPORT.RU

Самые актуальные новости Балаково Хвалынска Саратова

Свыше 52 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» получают электронную квитанцию

Автор:Надежда Бобалова

Мар 21, 2023

Оформить доставку квитанции в электронном виде можно через Личный кабинет на сайте saratov.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках экологической политики компании предлагает своим клиентам позаботиться о природе и отказаться от бумажных квитанций, отдав предпочтение электронным платежкам.

В настоящее время свыше 52 тысяч клиентов в Саратове, Балакове и Энгельсе получают документы о начисленных платежах за отопление и горячее водоснабжение на электронную почту. Ежемесячно к онлайн-квитанции подключаются порядка 2 тысяч абонентов компании.

Сегодня все крупные корпорации страны уделяют большое внимание экологической повестке, «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» в их числе. Сохранение и бережное отношение к окружающей среде – одно из главных направлений развития компаний.

В начале марта текущего года генеральный директор Российского экологического оператора (РЭО) выступил с предложением постепенно отказаться от бумажных платежек ЖКУ и вместо них использовать электронные аналоги: «В РФ более 50 млн домохозяйств, каждое из них получает бумажные платежки. Получается, что на ежемесячную рассылку документов уходит 50 т бумаги».

В Саратовском филиале каждый месяц на рассылку печатных квитанций требуется в среднем 325 тысяч листов бумаги, а это около 20 тонн бумаги в год или 360 вырубленных деревьев (1 тонна – 18 деревьев).

Перевод клиентов компании на электронные квитанции – это, прежде всего, сохранение окружающей среды. Кроме того, онлайн-платежка не потеряется, так она доставляется на e-mail и может храниться там бессрочно. Еще одно из преимуществ электронной версии – она приходит раньше, чем бумажный вариант.

Перевод платежек в «цифровой» формат становится требованием современности. На государственном уровне уже в течение нескольких лет активно внедряются электронные услуги для населения, и граждане успешно ими пользуются. Ведь это не только сохранение природы и сокращение расходов на бумагу, которая существенно подорожала, но и значительная экономия времени.