После колледжа можно получить высшее образование
После окончания учебы в Губернаторском колледже многие студенты решают продолжить образование в высших учебных заведениях страны. Особым интересом пользуются вузы, осуществляющие свою деятельность по линии МЧС России и министерства обороны РФ. Определиться с выбором им помогают представители образовательных организаций и будущие работодатели, заинтересованные в подготовке квалифицированных кадров.
18 января Губернаторский колледж посетили инспектора ГПП специальной пожарно-спасательной части №23 ФГКУ «Специальное управление ФПС №72 МЧС России» (по охране Балаковской АСЭ) Бахарева А.О. и Грачева Т.В. Они рассказали выпускным курсам, проходящим подготовку по направлению «Защита в чрезвычайных ситуациях», о наборе в высшие учебные заведения ГПС МЧС России на очную форму обучения, такие как:
-Академия Государственной противопожарной службы МЧС России;
-Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России;
-Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России;
-Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России.
Стоит сказать, что после обучения в вышеперечисленных вузах выпускники имеют возможность служить в специальной пожарно-спасательной части №23, получать достойную заработную плату, льготы и иные социальные гарантии.
Не забывают о важности профориентационной работы и бывшие студенты Губернаторского колледжа. Сегодня выпускник ГК Кузнецов Максим Романович познакомил студентов групп 21А и 31Ю с Казанским высшим танковым командным училищем, в котором он проходит обучение в настоящий момент. Кадеты узнали о направлениях подготовки, условиях приема и основных преимуществах данного учебного заведения. В вузе проходят тренировки, занятия на тренажёрах и учебных танках, которые позволяют оттачивать мастерство и навыки владения боевой машиной.
Представленные сегодня высшее учебные заведения готовят высококлассных специалистов, развивают в них лучшие профессиональные и личностные качества. Студенты могли подробнее разузнать об их деятельности и определить для себя дальнейший вектор развития.