• Чт. Дек 1st, 2022

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором

Нашли крайнего: руководство Комбината благоустройства решило сократить начальника ремгруппы из-за публикаций в СМИ

Сен 27, 2022

Сразу несколько телеграм-каналов и новостных сайтов рассказали о «беспределе» в коммунальном предприятии Балакова

«Это стопудово он «слил» — решило руководство Комбината благоустройства и объявило о… сокращении должности начальника ремонтного отдела, которую занимает Алексей Курсаков. Напомним, на минувшей неделе в СМИ Балакова появилось несколько статей, которые рассказывали о «делах» директора Комбината Александра Степанова: к примеру, на муниципальной технике он возил к себе в Маркс асфальтную крошку после ремонта дорог; накануне зимнего сезона махнул к дочери во Францию, при этом непонятно, как он получил отпуск (Степанова назначили руководителем в конце мая, и отдыхать он должен был не ранее конца ноября). Возникли у журналистов и вопросы к ремонту техники – почему чинят её в конторе, которая никаких тендеров на это не выигрывала? Также недопонимание вызвала и подготовка к зимнему сезону – начиная с песко-соляной смеси и заканчивая сломанной спецтехникой.

В общем, проблемных моментов было обозначено много, и поговаривают, что из-за границы господин Степанов звонил и выяснял, кто же «слил» прессе всё это комбинатовское «закулисье»? Неизвестно, как он пришёл к выводу, что виноват начальник ремотдела, но голова Алексея Курсакова «полетела» первой. Но увольнять подчинённого (простите, сокращать) господин Степанов решил не сам – всё-таки отпуск ему оказался важнее. Документы подписывал его заместитель, а на сегодняшний день и.о.директора Комбината благоустройства Валерий Атласов.

Сам Алексей Курсаков был в недоумении: он верой и правдой пять лет отработал в муниципальном предприятии, во время слияния «БалАвтоДора» и Комбината благоустройства помогал с ремонтом техники обоих МУПов. Поэтому когда ему позвонили из отдела кадров и попросили прийти для подписи документов, работник искренне удивился:

-Никакого обоснования о том, что необходимо сократить мою должность, мне не предоставили. У нас и так механиков не хватает – на выпуске два работника вместо четырёх. Как будут работать механики, если у них не будет руководителя, дающего задания, обеспечивающего их запчастями? Начальник ремгруппы отвечает и за ввод спецтехники после ремонта, — рассказывает Алексей, которому после сокращения в нарушение всех требований предлагают остаться на предприятии озеленителем или трактористом.

Сам Курсаков предполагает, почему его отправили «под списание». Год назад бывший директор Комбината Александр Котельников направили Алексея произвести проверку хозяйственной деятельности кладбища, которым тогда руководил Александр Степанов. Ревизия выявила множество нарушений, о них было доложено главе БМР Сергею Грачёву. И когда Степанова назначили на место руководителя, он начал «потихоньку сливать» Курсакова, который «слишком много знает».

-Первый «звоночек» прозвучал летом, когда я пришёл после лечения травмы, полученной на производстве. Степанов меня вызвал и спросил, почему я два раза заправлял свою машину «комбинатовским» бензином? Я объяснил, что поскольку по работе мне приходится много ездить, а транспорт мне не дают, то мне разрешено использовать топливо, после чего отчитываться за его использование. Степанов подал заявление в правоохранительные органы, но там не усмотрели в моих действиях нарушений. С тех пор директор стал «отыгрываться» на мне: идёт давление и вынуждение к увольнению. Для того и придумали это «сокращение» — чтобы убрать МЕНЯ, а не лишнюю должность, — предполагает Алексей Курсаков.

Начальник ремгруппы рассказывает, что после производственной травмы его отправили на обучение, а также задним числом попросили подписать документы по аттестации трудового места – они идут от 11 января 2021 года, а на подпись их выдали лишь в сентябре 2022-го – скорее всего, для того, чтобы переложить ответственность за травму на самого Курсакова. И таких нарушений Алексей на предприятии видел очень много. Например, путевые листы водителям спецтехники подписывали заранее, а медик не осматривал их перед рейсами – в каком состоянии щофёры выходят: нормальные или в алкогольном опьянении? Был случай, когда водитель «подшофе» на спецтехнике удирал от ДПС…

И вместо того, чтобы обратить внимание на проблемы, руководство Комбината благоустройства решает уволить (ещё раз простите, сократить) того, кто совершенно не причём – кто переживает за своё предприятие и не понимает, как личная неприязнь Александра Степанова может стать аргументом для сокращения?

Всем известно, что техника зимой часто выходит из строя, и оттого, насколько быстро её будут чинить, зависит состояние дорог в Балакове. Почему возникла необходимость именно сейчас сокращать должность начальника ремгруппы? Неизвестно. Но среди работников Комбината ходят слухи, что уборку дорог могут отдать на аутсорсинг – ПИКу или Многопрофильному строительству. Также, как и для ремонта техники могут найти контору. А потом скажут: мол, зачем нам вообще Комбинат? И оставят лишь ту часть от него, которая отвечает за кладбище.

То есть можно предположить, что идёт работа по развалу муниципального коммунального предприятия. Обратят ли внимание на эту проблему на уровне области? Что скажет губернатор Роман Бусаргин, когда Балаково погрязнет в снежных завалах? Тем более что увольнения неугодных сотрудников в Комбинате — дело уже обычное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.