В нашей рубрике «На всякий случай» мы будем помогать решать некоторые проблемы, которые вроде бы кажутся несерьёзными — но это ПОКА ОНИ НЕ КОСНУЛИСЬ ВАС. Что делать, если потекла крыша? Управляющая компания бездействует? Сосед курит на лестничной клетке? Собака накинулась на прохожего? Пошаговые инструкции в конкретной ситуации. В комментариях вы можете задать свои вопросы или описать свою проблему, и мы постараемся подготовить инструкцию!
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТО ДЛЯ ИНВАЛИДА-КОЛЯСОЧНИКА?
Передвижение по городу людям с ограниченными возможностями даётся трудно. Но есть выход – нанять специализированный автомобиль! Как это сделать? Об этом мы узнали у директора «Комплексного центра социального обслуживания населения Балаковского района» Елены Соболевой.
— Нанять транспорт, находящий в ведении центра, очень просто, — пояснила Елена Викторовна, — необходимо написать заявление с указанием даты и времени, к которому транспорт должен быть предоставлен. Эта услуга, которую мы предоставляем, называется «Социальное такси».
Как нам удалось выяснить, стоимость этого «такси» рассчитается по километражу, а не по затраченному на перевозку времени (1 километр = 16 руб. 64 коп.). Данная услуга предоставляется как инвалидам-колясочникам, так и просто пожилым людям, испытывающим трудности в перемещении по городу. Просто в этом случае приедет не специализированный транспорт, а обычный легковой автомобиль.
Отметим, что на данный момент все, находящиеся на обслуживании в КЦСОН, о наличии «Социального такси» знают. Но, по словам Елены Викторовны, пользуются не все. И связано это с проблемой доступности для инвалидов многих городских учреждений.
Телефон информационно-справочной службы Центра Соцобслуживания:
(845-3) 23-19-53.
Режим работы:
понедельник-четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-17:00. Обед: 13.00-13.48