Главной темой встречи экспертов стала оптимизация ремонтно-технической документации
В этом году Балаковской АЭС (находится в г. Балаково Саратовской области) предстоит провести три планово-предупредительных ремонта. Они пройдут на первом, втором и третьем энергоблоках. Грамотный подход к ремонтной документации – одна из ячеек процесса своевременного выполнения планов, сроков и графиков ремонтов.
Эксперты работали три дня. Задача миссии поддержки ВАО АЭС «Качество ремонтных процедур» – усовершенствовать процесс работы с ремонтно-технической документацией на Балаковской АЭС.
«Миссию поддержки на Балаковской атомной станции мы проводим впервые за последние пять лет. Наша цель – улучшение процесса работы с ремонтной документацией. Эта проблема повсеместная, Балаковская АЭС ее четко обозначила, – отметил Галим Мусин, руководитель команды экспертов ВАО АЭС-МЦ. — Через год после внедрения, мы попросим оценить качество проведенной миссии поддержки, чтобы сделать выводы о совместной работе».
Эксперты отработали вопросы, связанные с ремонтной документацией, классификацией ремонтно-технических документов и их оформлением, порядком разработки, глубиной детализации, использованием копий и хранением.
Специалисты атомной станции и эксперты выступили с презентациями и предложениями по систематизации и оптимизации ремонтного документооборота. По итогам работы команда миссии поддержки составит для атомной станции отчет с перечнем рекомендаций, выработанных путём совместных усилий.
Отметим, что в качестве экспертов ВАО АЭС выступили представители центрального аппарата Концерна «Росэнергоатом», Технической академии Росатома, специалисты Балаковской, Кольской, Смоленской атомных станций, Всероссийского научно-исследовательского института по эксплуатации атомных электростанций.
Миссии поддержки ВАО АЭС проводятся регулярно на всех АЭС. Это позволяет атомным станциям улучшать свои производственные процессы и максимально повышать безопасность.