Специалисты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» подвели итоги январского потребления отопления в жилом фонде Балакова. В целом, оно находится на уровне декабря прошлого года. Если в декабре (в период с 25 ноября по 24 декабря) многоквартирные дома города потребили 115 тыс. Гкал тепла, то в январе (с 25 декабря по 24 января) — 118 тыс. Гкал. Для сравнения, в теплом ноябре 2020 г. потребление составило 81 тыс. Гкал.
Начисления за отопление производятся по показаниям общедомовых приборов учета клиентов, данные о которых передаются от управляющих и сервисных организаций. Чем холоднее на улице, тем большее количество тепла требуется дому для поддержания температуры внутри помещений и тем большее количество тепловой энергии фиксируется приборами учета клиентов.
Цифры потребления индивидуальны у каждого дома и абсолютно прозрачны. Подробные посуточные отчеты о потреблении тепла находятся у каждого старшего дома.
На потребление влияют эффективность работы внутридомовых тепловых узлов, качество подготовки дома к отопительному сезону, соответствие внутренних сетей отопления проекту МКД. К примеру, наращивание количества и секций отопительных приборов, устройство теплых полов, отопление балконов и лоджий увеличивают уровень потребления домом тепловой энергии.
Для регулировки уровня потребления внутри дома необходимо обращаться в управляющие организации. Для этого проектами всех домов предусмотрено специальное оборудование, которое должно работать и выполнять свои функции.
Помимо размера фактического потребления энергоресурса в расчетном месяце, на характер цифр в платежных документах могут оказывать влияние и другие обстоятельства. Среди них – несоблюдение сроков оплаты квитанций, пени, задолженности прошлых периодов, непредоставление показаний или выход из строя приборов коммерческого учета и т.д..
В случае возникновения вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам по каждому конкретному адресу можно обращаться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г.Балаково, ул. Трнавская,14. Офис работает без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактный телефон 8-800-100-10-12. Также разъяснения можно получить, направив заявление по электронной почте saratov@esplus.ru, через форму обратной связи на сайте компании https://saratov.esplus.ru/feedback/, в Личном кабинете https://saratov.esplus.ru/.