• 29.11.2024 02:47

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

Из Балакова в Москву с комфортом: в поезде будут вагоны с душем

Автор:Надежда Бобалова

Июл 28, 2020

Вагоны нового модельного ряда с душем будут курсировать из Москвы в Волгоград, Балаково и Читу. Как сообщает сайт РЖД, расширяется география курсирования вагонов нового модельного ряда, выполненных в виде двухвагонных сцепов.
Так, 32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов будут включены в составы фирменного поезда № 1/2 «Волгоград» сообщением Волгоград – Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково – Москва. В свои первые рейсы с новыми вагонами поезда отправятся 28 и 29 июля.
Кроме того, 20 плацкартных, 8 купейных и 1 штабной вагон нового модельного ряда уже поступили на Забайкальскую железную дорогу для курсирования в составе поезда № 69/70 сообщением Чита – Москва с 30 июля.
До конца 2020 года планируется получить еще 86 плацкартных, 44 купейных и 14 штабных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов.

Плацкартные и купейные вагоны нового модельного ряда – это новый тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.
Новый подвижной состав оборудован системами климат-контроля, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.

Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.