• 26.04.2024 09:55

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

…И колодец закатали! Жители ул.Рабочей возмущены качеством ремонта внутридворовой дороги

Автор:Надежда Бобалова

Июл 12, 2021

Вдоль дома №41 по ул.Рабочей провели ремонт дороги. Наверное, кто-то скажет: «Это же отлично!» Но вот жители этого дома возмущены качеством работ: асфальт положен абы как, криво. Полотно уложили только на проезжей части, сравняв его с тротуаром, и теперь автомобили заезжают на пешеходную дорожку. Сам асфальт крошится, когда на него наступаешь с краю.
-А вот здесь был колодец, и его закатали! Им говорили: не надо этого делать, но рабочие не послушали, — рассказывает пенсионерка из дома.

Как пояснил руководитель УДХБ Денис Гомеров, якобы эти работы проведены в рамках благотворительности от «Комбината благоустройства». Но мы выяснили, что никакая это не благотворительность: это ремонт, проведённый на так называемый «депутатский миллион». Народные избранники, правда, не видят этих денег — они лишь делают заявки на необходимое благоустройство, а Управление дорожного хозяйства распределяет средства и проводит аукционы по поиску подрядчиков. Был ли в этом случае аукцион? Мы его не нашли на сайте закупок. Почему работы проводит «Комбинат благоустройства»? Неизвестно, но в случае с внутридворовыми дорогами подрядчик — это второстепенное, а главное, чтобы сделали — наши дворы плачут и умоляют о ремонте. Но возмущение вызывает именно качество — тяп-ляп за бюджетные средства.

Откуда этот некачественный асфальт? Такое ощущение, что подзасохшие остатки выгребли из ковша у других подрядчиков и привезли в этот двор. Иного объяснения тому, что покрытие крошится, не найти. Если нет ни специалистов, ни материала, то зачем руководитель «Комбината благоустройства» Николай Сульдин берётся за работу?

Недавно в посте о ремонте дороги жители Балакова высказывались о том, что рабочие из «братских республик» не могут быть профессионалами. Но глядя на то, как работает наш «Комбинат благоустройства», можно прийти к выводу: «Уж лучше пусть дороги делают не муниципальные работники».