• 25.11.2024 16:42

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

Александр Халилов — депутатам: «Водитель автобуса получает и 80 тысяч рублей»

Автор:Надежда Бобалова

Ноя 29, 2021

Правда, для этого в Балакове нужно трудиться с переработками

О ситуации с пассажирскими перевозками депутаты говорили на минувшем заседании Совета МО г.Балаково. Глава города Роман Ирисов поинтересовался, есть ли в МУП «Балаковоэлектротранс» зарплаты в обещанные 60 тысяч рублей? Напоним, перед предприятием была поставлена задача сделать зарплаты водителям не ниже саратовских, чтобы прекратить отток работников в областной центр.

-При норме в 130-140 часов водители автобусов и троллейбусов получают 52-53 тысячи рублей. Мы им подняли ставку с 38-ми до 101-го рубля. А со 100%-ной премией получается как в Саратове — 202 рубля. При переработке можно получить и 60, и 80 тысяч рублей — есть водители, которые получают такие зарплаты, — заявил руководитель «БЭТа» Александр Халилов.

Он пояснил, что отток водителей из Балакова в областной центр произошел год назад, тогда и начали решать — какие меры необходимо предпринять, чтобы работники не уезжали? В Саратове ставка — 202 рубля, но там нет 100%-ной премии и выплат за выработку.

Подняли вопрос и о работе автобусного маршрута №7. Депутат Максим Рамих заявил, что на ул.Привокзальной проживает около 600 человек, там сейчас доступное жильё, поэтому много семей с детьми. Они не могут добраться до школ и работы. Александр Халилов пояснил, что на маршрут сам по себе невостребованный, его открыли когда железнодорожный вокзал был действующим.

Депутат Кирилл Лаврентьев, который сам занимается пассажирским транспортом, отметил, что надо менять подход к перевозкам:

-Контракты заключены без субсидирования из бюджета. Тариф 23 рубля, а с учётом льготников — это 17 рублей на одного среднего пассажира. Мы можем хоть 1000 раз менять автобусную сеть, но пока будет такой тариф, говорить о нормально работе транспорта нечего. Пришло время говорить о реальных вещях: пока не будет субсидирования, поднятия тарифа, ничего не изменится.