• 16.10.2024 09:15

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

Администрация БМР всё-таки надеется приобрести в лизинг электробусы

Автор:Надежда Бобалова

Апр 11, 2023

20 троллейбусов на автономном ходу планируют получить в этом году

Глава БМР Сергей Грачёв внёс изменения в постановление, в котором прописана муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории г. Балаково на 2018-2025 годы». В ней — две подпрограммы: «Проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры»; «Организация дорожного движения».

В Постановлении есть примечания — очевидные для балаковцев. Так, отмечается, что существующая дорожная сеть не соответствует темпам автомобилизации города. Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их содержанию и ремонту.

Кроме этого внимание уделяется и пассажирским перевозкам. Чиновники признают, что автобусные парки транспортных предприятий города на сегодняшний момент находятся в тяжелом состоянии.  Автобусы, уже давно отслужившие свой срок эксплуатации, абсолютно не комфортабельные, но все равно осуществляют пассажирские перевозки. Транспортные предприятия находятся сейчас в трудном финансовом положении и не в состоянии обновлять автобусные парки. Необходимо сохранить и развить систему пассажирского транспорта города Балаково.

Слова, конечно, правильные. Только вот, судя по документу, финансово данная программа не подкрепляется: во всех таблицах стоят нули.

При этом в этом же документе указано, что муниципалитет всё-таки очень надеется получить в лизинг 28 троллейбусов с автономных ходом, в том числе в 2023 году – 20 шт. и в 2024 году 8 шт. Это позволит повысить качество предоставления транспортных услуг населению. И тут же — сожаление о том, что «реализация мероприятий подпрограммы 2 может осложниться имеющимися финансовыми и экономическими рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов«. Мол, отсутствие финансирования в необходимом объеме приведет к невозможности увеличения протяженности дорожной сети на 3 км., установки 30-ти новых средств организации дорожного движения (дорожных знаков), а также закупки троллейбусов на автономном ходу. То есть планы есть, но денег на их реализацию может и не быть…