Жильцы дома №57 по ул.Волжской разделились на два лагеря. Но никакой войны между ними нет! Дело в том, что половина квартир в этом доме — с горячей водой и отоплением, половина — без этих «горячих» благ цивилизации.
Перебои с теплом жильцы заметили ещё в прошлом году, но прежняя старшая по дому говорила: на отоплении можно экономить, и поэтому постоянно мудрила с вентилями. Но когда проблема возникла и в этом году, они начали бить тревогу. И это понятно! Суммы в платёжках из-за некачественно поданной услуги не снижались.
А пару недель назад к этой проблеме добавилась ещё одна — горячая вода в доме стала появляться в шахматном порядке. Большинство жильцов не могут ни помыться, ни постирать, ни вымыть посуду.
-Вот у меня в первом подъезде из горячего крана течёт холодная вода. А жильцы последнего подъезда вчера мылись в горячей, — рассказывает Ирина, проживающая в 1 подъезде дома. — Мы часто сообщаем о наших проблемах в управляющую компанию «Навигатор», но там нас постоянно «посылают то к тепловикам, то в администрацию, то ещё куда — якобы виноваты все, кроме УК.
Сами жильцы выяснили, что в соседнем доме сети горячего водоснабжения дали течь. Из-за этого теряется давление, образуются воздушные пробки и вода подаётся с перебоями. Но управляющая компания не отреагировала на просьбы разобраться в ситуации и решить проблему.
В итоге жильцы дозвонились в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), и лишь после коммунальные службы зашевелились. Проблему на контроль взял заместитель главы АБМР по вопросам ЖКХ Павел Канатов. Предположение о том, что в подвале имеется течь, подтвердилось. Администрацией БМР направлено письмо в филиал ПАО «Т Плюс» с просьбой рассмотреть возможность ремонта сетей горячего водоснабжения. Ситуация усложняется тем, что во время передачи сетей ресурсоснабжающим организациям участок данной трубы остался, так сказать, бесхозным. Поэтому тепловики, в общем-то, и не обязаны его чинить. Но тем не менее, оставлять людей без качественной услуги нельзя. В скором времени решится вопрос о передаче этой трубы в МУП «Балаково-Водоканал», однако, эта процедура не быстрая, поэтому проблема с горячей водой будет решаться параллельно с передачей сети.