В последнее время в связи с ограничениями по коронавирусу многие балаковцы задают вопрос: как опломбировать счётчик горячей воды и провести поверку? Мы адресовали этот вопрос в пресс-службу энергетиков и получили ответ:
«При наличии соглашения о взаимодействии между управляющей организацией и Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» услугу опломбирования выполняет управляющая организация. При отсутствии подобного соглашения горожане обращаются в энергокомпанию с пакетом документов.
В связи с эпидемиологической обстановкой в настоящее время посещение квартир специалистами «ЭнергосбыТ Плюс» приостановлено.
На основании Постановления Правительства РФ №424 вступили в силу особые условия по коммерческому учету и введения ограничения в МКД. Так, в случае истечения у счетчика межповерочного интервала в период действия режима самоизоляции, прибор учёта будет считаться исправным и жители могут продолжать передавать показания с данного устройства до 01.01.2021 г.
Консультации клиентов Балакова осуществляются по номерам телефонов «ЭнергосбыТ Плюс»: для физических лиц – 8(800)700-10-32, для юридических лиц – 8(800)600-03-90» — гласит официальный ответ пресс-службы Саратовского филиала ПАО «Т Плюс» в г.Балаково