• 23.12.2024 04:54

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

Энергетики напомнили жителям о необходимости своевременной оплаты услуг

Автор:Надежда Бобалова

Май 26, 2020

В мае 2020 г. Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» направил клиентам-физическим лицам в Саратове и Балакове отдельные долговые квитанции. С их помощью «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает должникам о необходимости оплатить потребленные ресурсы.
Документы с надписью «Долговая Квитанция» получили более 41 тысячи неплательщиков, суммарная задолженность которых за отопление и горячую воду составляет около 960 млн рублей и была накоплена более 2-х месяцев. В Саратове они адресованы 20366 должникам, которые относятся к Городскому расчетному центру, и 9142 по зоне Межрегионального информационно-расчетного центра. В Балакове они направлены в адрес 11656 жителей многоквартирных домов.
Несмотря на тот факт, что ПАО «Т Плюс» в соответствии с решением Правительства РФ N424 с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года не применяет к клиентам штрафных санкций за накопленные долги, оплата коммунальных услуг продолжает оставаться обязанностью потребителя. Поэтому после окончания моратория при наличии задолженности клиентам могут быть начислены пени на всю сумму долга.
Для тех клиентов, которые оказались в затруднительном финансовом положении, «ЭнергосбыТ Плюс» до 30 июня продлевает акцию «Весна – тают пени!». В ее рамках клиент, накопивший просрочку по платежам, может избавиться от пеней. Для этого достаточно погасить свой долг, полностью оплатив квитанцию за тепло и горячую воду.
Своевременная оплата тепловой энергии, которая необходима для подготовки Саратова и Балакова к новой зиме, выгодна и самим клиентам. Пропуск даже одного регулярного платежа существенно увеличивает финансовую нагрузку при совершении следующих оплат.
В условиях эпидемиологической обстановки «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам максимально использовать удаленные сервисы оплаты счетов. Это просто и безопасно.