С 10 февраля 2020г. вступил в силу ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. N 660 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) СУДИМОСТИ И (ИЛИ) ФАКТА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЛИБО О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ»
Вышеуказанным Административным регламентом исключена возможность подачи заявлений и выдача готовых документов в территориальных органах МВД России на районном уровне: заявители теперь обращаются лично либо через их уполномоченного представителя с письменным заявлением, выполненным собственноручно, в электронной форме через Единый портал Гос.услуг, сообщает пресс-служба балаковской полиции.
Итак,
1.Теперь подача заявлений осуществляется в электронной форме через личный кабинет государственных и муниципальных услуг РФ
2. В Информационном центре ГУ МВД России по Саратовской области (г.Саратов ул Соколовая 339,каб.129)по предварительной записи по телефону 8(8452)99-54-42.Приемные дни:вторник,четверг,с 9:00 до 18:00,суббота с 9:00-13:00
3.В любом из обособленных подразделений МФЦ