• 29.03.2024 16:54

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

Забытые 300 метров: ул.Транспортную отремонтируют не всю?

Автор:Надежда Бобалова

Июн 10, 2020

Ремонт участка дороги по ул.Транспортной завершен на 80%, сейчас ООО «ПиК» укладывает второй слой асфальта. И хорошо, что предусмотрен этот самый второй слой — если бы они делали всего один (сейчас как раз его можно посмотреть), то это было бы… некачественно, что ли… Едешь по этому покрытию — и скачешь. Хотя «Автотрасса» 2,5 года назад делала именно один слой, а он ровный и держится, не расползается под грузовозами.

Напомним, что на вторую часть ул.Транспортной выделили почти 28 миллионов рублей. Первоначально шла речь о том, что отремонтируют весь оставшийся участок — от бывшей мебельной фабрики до поворота в сторону БФ АО «Апатит». И в итоге вся дорога будет приличной, пригодной для проезда автотранспорта. «В этом направлении находятся наши основные предприятия-налогоплательщики, поэтому дорогу отремонтируем», — не раз повторял глава БМР Александр Соловьёв.

И вот депутаты поддержали идею главы района, и средства поступили. Но что-то пошло не так! Участок от ж/д моста, под ним и далее до поворота (где стела завода БРТ и указатель на БФ АО «Апатит» стоят) почему-то оказался не у дел.
-Мы проведём переговоры с РДЖ, потому что дорога под мостом — их ответственность, — заявил Александр Соловьёв.

Но, на минуточку, во-первых, зона ответственности РЖД — это именно часть дороги под мостом и по несколько метров от него. Но никак не 300 метров! А во-вторых, разве не надо было сначала провести переговоры и уж потом делать проект, исходя из возможностей и желания железнодорожников?

А теперь получается, что эти несчастные 300 метров так и останутся в «убитом» состоянии. Все старания дорожников сведутся на «нет», когда автовладельцы «проскачут» этот участок по глубоким выбоинам, потому что и ямочного ремонта здесь давно не было — эмоции от поездки незабываемые! Можно было бы надеяться, что «БРТ» тоже примет участие в восстановлении покрытия, ведь этот раздолбанный участок как раз проходит возле их завода. Но своё мнение по этому поводу руководство предприятия показывает «делами» — то есть, проще говоря, ничего не делает, чтобы работники ездили по нормальной дороге.

Один путешественник Константин петров из Ижевска, проезжая через наш город, сказал, что Балаково — это город «НЕДО-«: недоделан, недоухожен, недолюблен… И эта ситуация с дорогой подтверждает его мысль. Ведь можно же было изначально в проект заложить ВЕСЬ оставшийся участок дороги, было бы это немного дороже, но зато не было вот этого «недо-«. Тем более что в город поступило 130 миллионов рублей — можно было бы выделить из них пару миллионов на ул.Транспортную…

А может, здесь просто ошибка проекта? Может, именно на этой стадии произошел сбой, и вместо 30 метров в ведение РЖД отвели 300? Теперь никто и не признается. А факт остаётся фактом: ремонт ул.Транспортной идёт, но НЕДОделки остаются…