• 05.05.2024 21:28

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

«Т Плюс» объясняет, куда обращаться жителям по вопросам отсутствия горячего водоснабжения и его качества

Автор:Надежда Бобалова

Июн 26, 2023

Своевременное обращение позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы

Летом большинство обращений от жителей в компанию связано с отсутствием горячего водоснабжения и качеством поставляемой услуги. Именное в этот период энергетиками проводятся гидравлические испытания на тепломагистралях, в процессе которых в трубопроводы подается высокое давление, а температура воды не превышает +40 градусов.

«Опрессовка» позволяет выявить потенциально слабые участки теплосетей, которые могут не выдержать нагрузки в отопительный период. Испытания их на прочность и плотность  необходимы, они проводятся в течение двух недель. Но так как  городские коммуникации сильно изношены, то при проверке возникает много новых дефектов.   На их устранение требуется больше времени и ресурсов. Энергетики трудятся ежедневно, по некоторым объектам в режиме продленного дня, для своевременного возобновления подачи горячей воды в дома граждан и обеспечения бесперебойного снабжения клиентов тепловыми ресурсами в дальнейшем.

Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний и текущих ремонтах можно на сайте «Т Плюс» в разделе «Информация об отключении ГВС и отопления», «Новости филиала», на страницах в социальных сетях (Вконтакте, Телеграм) или по номеру Тепловой справочной службы:

г. Саратов: 8(8452) 24-57-36

г. Балаково: 8(8453) 34-02-50

г. Энгельс: 8(8453) 56-48-64

Если вопросы связаны с качеством поставляемой услуги, то, прежде всего, необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Их специалисты проведут проверку обращения и установят причину путем проведения замеров показателей теплоносителя на входе в здание.

Если они нормативные, то причина во внутридомовых коммуникациях. Специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку оборудования в доме, поскольку внутридомовые коммуникации – зона ответственности управляющей организации. Если параметры на входе в дом ненормативные, то УК/ТСЖ должны сообщить в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой определят причину и организуют мероприятия по восстановлению нормативных параметров горячего водоснабжения.

По вопросам начислений и оплаты за тепло и ГВС клиентам необходимо обращаться в Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» по телефонам:

г. Саратов (8452) 24-51-54

г. Энгельс 8 (8453) 54-49-01

г. Балаково 8 (800) 700-10-32,

или в офисы продаж и обслуживания клиентов, режимы работы которых указаны  здесь https://saratov.esplus.ru/offices/.