УДХБ продлило договора с перевозчиками, которые работали на маршрутах Балакова. Накануне мы рассказывали о том, что в товариществах, обслуживающих маршруты, многие предприниматели уже не работают. Как пример — «пятёрка», на которой из 9 ИП осталось два (один из которых собирается также прекращать работу). Дождёмся ли мы теперь на остановках этот автобус? Вопрос риторический…
Почему решили не объявлять новый аукцион по истечению пяти лет, как было в контракте? Никто так толком и не объяснил: заместитель главы АБМР Павел Канатов ответить затруднился, и.о.руководителя УДХБ Игорь Лапшов вообще промолчал. Ответ держал почему-то директор БЭТа Александр Халилов, который по сути является исполнителем, а не заказчиком (такой же участник товарищества, как и другие перевозчики).
-Мы по закону можем продлить свидетельства на маршруты. Мы это сделали для всех перевозчиков, — сказал Александр Халилов.
Получается, что свидетельства на перевозку пассажиров получили и те маршруты, где уже и не осталось транспорта? Это как так вышло? Новых членов товариществ с новым транспортом не прибавилось, а наоборот — стало меньше в разы! А значит, и автобусов меньше, что не соответствует изначальным условиям контракта. И вопрос: «Почему же после окончания срока контракта не был объявлен новый аукцион по поиску перевозчиков, а договора были продлены» остаётся открытым.
Кстати, глава БМР Сергей Барулин, выслушав эти ответы, заявил, что поставлена задача на Старую пристань пустить новый транспорт:
-Товариществ с ржавыми пазиками быть не должно! — сказал глава.