Глава БМР Александр Соловьёв поручил проверить работу общественного транспорта. В праздники горожане высказывали недовольство тем, что уже после 18.00 по многим маршрутам автобусы ходили с огромными интервалами. Вечерами уехать было просто нереально. А между тем, согласно конкурсной документации, интервалы могут увеличиваться, но всего на несколько минут, а не на час-полтора. Сами перевозчики объясняют это тем, что в праздничные дни востребованность общественного транспорта была низкой. А вот пассажиры заявляли, что даже по утрам невозможно было вовремя попасть на работу — автобусы приходилось ждать гораздо дольше обычного.
Теперь проверяющие будут вечерами мониторить самые востребованные маршруты — с 19 до 22 часов.
Но есть опасение, что в ближайшие дни никто из водителей сходить с маршрута не будет, чтобы не попасть под штраф. А как только рейды закончатся, всё вернётся на круги своя.
И ещё возникает вопрос: а что мешало администрации БМР организовать проверку в праздничные дни, когда жалобы начали поступать и когда нарушения действительно имели место быть? Почему это надо делать только после планёрки, когда вопрос подняли журналисты? К тому же большинство маршрутов обслуживает МУП «БЭТ»&сотоварищи — муниципальное предприятие, которое по идее должно отвечать за «промахи» предпринимателей, входящих в состав товарищества — ведь по контракту именно «БЭТ» выиграло конкурс на перевозки. И если муниципальное предприятие позволяет себе по отношению к балаковцам такие «закидоны», как невывод на маршрут автобусов, то что говорить о частниках?