Около 6000 жителей Балакова, которые являются клиентами Саратовского филиала «Т Плюс», пользуются сервисом «Личный кабинет» на сайте Межрегионального информационно-расчетного центра по состоянию на январь 2020 года. В данном разделе клиенты получают счет-квитанции за тепловую энергию, не выходя из дома, и пользуются рядом других полезных функций.
Ключевым преимуществом личного кабинета является гарантированная возможность получения платежек за отопление и горячую воду сразу же после их формирования. Это позволяет клиентам экономить свое время, не тратя его на поиски своего документа среди десятков ему подобных, не зависеть от сроков и графиков распространения платежек, а также защитить свои счета от неаккуратности соседей по подъезду и других негативных проявлений человеческого фактора.
Также функционал личного кабинета дает возможность клиентам «Т Плюс» отслеживать историю всех начислений по своему лицевому счету. Здесь хранятся электронные версии счет-квитанций за несколько лет, создана возможность для передачи показаний квартирных водомеров горячей воды, представлены ответы на распространенные вопросы и форма для получения ответа на свой собственный.
Персональный код для регистрации в личном кабинете указан в справочной части счет-квитанции. После регистрации его можно заменить на любой другой.
Подробную информацию о личном кабинете можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», по адресам: г.Балаково, проспект Героев, 23, ул. Титова, 35. Они работают без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактные телефоны (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.