• Сб. Янв 28th, 2023

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором

Победа побед! Администрация в очередной раз решила проблему с автобусами

Мар 17, 2021

Администрация БМР героически решила проблему с общественным транспортом: теперь автобусы будут ходить до 22 часов. Победа побед! Об этом достижении рассказали на официальном сайте, а вот СМИ, которые постоянно озвучивают вопросы перевозок, на знаменательную встречу не позвали. Наверное, побоялись, что потом нельзя будет написать положительный пресс-релиз, ведь журналисты зададут конкретные вопросы и попросят ответить тоже конкретно — почему же всё-таки в городе пассажиры стоят на остановках, ожидая автобусы, а их всё нет?

Почему все проблемы наблюдаются не у частных перевозчиков, которые выиграли аукционы на двух маршрутах, а там, где перевозки обеспечиваются муниципальным предприятием «Балаковоэлектротранс», которое для того, чтобы обеспечить условия аукциона, образовало товарищество? Ведь «БЭТ» самостоятельно не мог поставить на выигранные маршруты необходимое количество автобусов, поэтому всеми правдами и неправдами, обещаниями и заверениями лучших условий предприятие заманило частников в товарищество. По сути, отвечает за все остальные городские маршруты именно МУП «БЭТ, как победитель аукциона. Таков закон: спрашивают с подрядчика, который взялся за дело, а тот уж, если понадобится, должен спрашивать с субподрядчиков, которых он нанял. Так почему в данном случае «БЭТ» остаётся в стороне, а на ковёр вызывают частников? Муниципальное предприятие не в состоянии управлять своими «товарищами», а это значит, что условия не выполняются. Где же обещанные штрафы? А страдают от этого пассажиры.

Условия перевозок не меняются годами: определённое количество автобусов на маршрутах, определённый интервал. И в документации прописано: транспорт должен ходить до 22 часов, вечером интервал больше, но автобусы на линиях быть должны. Так почему же администрация ставит себе достижением, что «По итогу мероприятия были обозначены две основные задачи. Первая — утвердить на маршрутных линиях вечерние дежурные автобусы, последний круг которых будет заканчиваться в 21.30-22.00«? Ведь это и так прописано!

С приходом муниципального предприятия в автобусные перевозки ситуация с автобусами только ухудшается. Негласная реформа, которая должна была сделать рынок пассажирских перевозок «белым», не выполнила свои задачи. Многие знают, как шла борьба за маршруты, которые остались за частными перевозчиками — проверяли каждую единицу транспорта, не хотели выдавать маршрутные листы, хотя нарушений не было. Надеялись, что перевозки по этим направлениям будут сорваны, и за нарушение условий контракта частников лишат возможности работать. Их до сих пор проверяют и следят за каждым шагом. А вот «ржавые пазики» от МУП «БЭТ» сотоварищи администрацию, видимо, устраивают. И если с маршрута из-за поломок сходят автобусы, а взамен им ничего не ставят, это тоже никого, кроме пассажиров, не волнует. Был случай, когда муниципальное предприятие вместо горожан повезло работников «БРТ». Тогда в мороз сломался транспорт, который возит сотрудников завода, и автобусы с маршрута перекинули туда. Выполнение контракта оказалось важнее людей, которые тщетно ждали автобусы и опоздали на работу. А ведь работа на маршрутах — это тоже контракт, но ведь за его нарушение администрация никого не штрафует, а руководство завода может и предъявить, что сотрудников не доставили. Сколько раз глава БМР Александр Соловьёв отчитывался: «да, проблема есть, да, решаем». А результат где???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.