В Балакове муниципальное транспортное предприятие работает в «глубокий минус»
МУП «БЭТ» на 2022 год запросило из бюджета 72 миллиона рублей — в 2021-м из бюджета ему выделяли около 50 млн.руб. И это притом, что у предприятия есть и собственные доходы. Надо ли тратить такие средства на организацию, глубоко убыточную? Почему МУПу не хватает денег там, где частные перевозчики делают прибыль и даже обновляют автопарк? Закончится ли в Балакове «эра ржавых ПАЗиков» и станут ли спасением электробусы «Адмиралы»? Об этом мы поразмышляли в первом выпуске рубрики «О чём речь?»
Репортаж супер, все разложено по полочкам, а в ответ вяло-текущее мля-мля, я не я и хата не моя. Вывод: сколько можно купить в лизинг новых автобусов за 72 миллиона, ответ: 60 новых пазиков за год, х на 3года =180 новых ПАЗОВ. Не считая , что они ещё и сами будут зарабатывать, приносить доход. Арифметика 2х2= (5 ). И кто у руля этого троллейбуса » АДМИРАЛ». А столовая и мочалки, это тоже самое , что случилось с «ЛОСЁМ «.