• 28.03.2024 16:42

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

«ЭнергосбыТ Плюс» определил отличников платежной дисциплины среди МКД Саратовской области

Автор:Надежда Бобалова

Мар 18, 2022

В рейтинг вошли несколько десятков объектов жилого фонда из Саратова, Энгельса и Балакова

Саратовский «ЭнергосбыТ Плюс» сформировал рейтинг многоквартирных домов с лучшей платежной дисциплиной. В него вошли несколько десятков объектов жилого фонда из Саратова, Энгельса и Балакова. Абсолютный рекорд по качеству оплаты отопления и горячей воды принадлежит дому в балаковском микрорайоне «4В».

В Саратове лучше всех оплачивают теплоресурсы жители многоквартирного дома №13 по ул. Лисина. Средняя задолженность на один лицевой счет по данному адресу составляет 393 рубля. Также качественную платежную дисциплину специалисты энергокомпании отмечают в МКД на ул. Лисина, 6, ул. Еремина, 3, ул. Академика Семенова, 11Б, ул. Пензенская, 25.
В Энгельсе наиболее добросовестные клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» проживают на ул. Полтавская, 25 со средней суммой задолженности 3392 рубля на один лицевой счет. Добросовестно вносят плату жители ул. Маяковского, 47, ул. Тельмана, 144, проспекта Строителей, 53.

В Балакове самые добросовестные клиенты филиала проживают в доме №43 по ул. Каховская. Общая задолженность жителей дома за отопление и горячую воду оценивается в 17 тысяч рублей, а средняя сумма долга на один лицевой счет – всего в 70 рублей. Это наилучший показатель среди всех многоквартирных домов Саратовской области, которым энергетики поставляют теплоресурсы. Также хороший уровень оплаты проявляют жители домов на ул. Свердлова, 31, ул. Братьев Захаровых, 10, ул. Академика Жук, 12/1, проспекте Героев, 2.

С полным списком ответственных домов можно ознакомиться на сайте компании https://saratov.esplus.ru/?type=m.

Энергокомпания выражает благодарность жителям этих и других домов за ответственное отношение к оплате потребленных услуг. Между качеством финансовой дисциплины и надежностью теплоснабжения существует прямая взаимосвязь, а платежи клиентов – это основной источник финансирования прохождения этого отопительного сезона и хорошей подготовки к следующему.