• 20.04.2024 05:38

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам в Саратовской области использовать онлайн-сервисы

Автор:Надежда Бобалова

Окт 13, 2020

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в связи с осложнением эпидемиологической ситуации на территории региона рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы для решения вопросов. В Личном кабинете на сайте компании и через мобильное приложение можно оплачивать тепло, горячую воду, передавать показания счетчиков и многое другое.
Важным преимуществом Личного кабинета является гарантированная возможность получения квитанций за отопление и горячую воду на email сразу же после их формирования. Это экономит время, а также исключает возможность потери платежного документа.
Кроме того, на сайте компании можно использовать дистанционные каналы коммуникаций, направлять заявления, передавать показания счетчиков и без предварительной регистрации. Раздел «Онлайн-сервисы» автоматически открывается при загрузке главной страницы сайта https://saratov.esplus.ru/.
В мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» есть те же опции, что и в Личном кабинете на сайте компании. Клиенты, которые уже зарегистрированы в Личном кабинете, могут использовать приложение сразу после установки на смартфон. Остальным достаточно пройти простую процедуру регистрации.
Использование дистанционных сервисов позволяет жителям минимизировать число социальных контактов. Энергетики просят клиентов, активно использующих онлайн-каналы, познакомить с ними своих пожилых родственников: родителей, бабушек, дедушек и других близких людей.