Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в связи с осложнением эпидемиологической ситуации на территории региона рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы для решения вопросов. В Личном кабинете на сайте компании и через мобильное приложение можно оплачивать тепло, горячую воду, передавать показания счетчиков и многое другое.
Важным преимуществом Личного кабинета является гарантированная возможность получения квитанций за отопление и горячую воду на email сразу же после их формирования. Это экономит время, а также исключает возможность потери платежного документа.
Кроме того, на сайте компании можно использовать дистанционные каналы коммуникаций, направлять заявления, передавать показания счетчиков и без предварительной регистрации. Раздел «Онлайн-сервисы» автоматически открывается при загрузке главной страницы сайта https://saratov.esplus.ru/.
В мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» есть те же опции, что и в Личном кабинете на сайте компании. Клиенты, которые уже зарегистрированы в Личном кабинете, могут использовать приложение сразу после установки на смартфон. Остальным достаточно пройти простую процедуру регистрации.
Использование дистанционных сервисов позволяет жителям минимизировать число социальных контактов. Энергетики просят клиентов, активно использующих онлайн-каналы, познакомить с ними своих пожилых родственников: родителей, бабушек, дедушек и других близких людей.