В ходе выбора подрядчика для проведения ямочного ремонта не будет сэкономлено ни копейки. А всё потому, что не будет проводится аукцион, и конкуренты не смогут в ходе борьбы снизить стоимость работ. «Ямочного подрядчика» на 8,7 миллионов рублей выбрали по принципу «он хороший». Такие подробности выяснились в ходе заседания Общественной палаты, во время доклада и.о.директора УДХБ Дениса Гомерова. Аргументация у чиновника была весомая: провести аукцион мы уже не успеваем, потому что ямочный ремонт раньше делал «БалАвтоДор», а теперь после объединения его с «Комбинатом благоустройства» этот самый Комбинат не успел оформить документацию, и в итоге будет «избранный» подрядчик.
-Как была выбрана подрядная фирма из нескольких других организаций? Почему именно этот подрядчик получит 8,7 миллионов рублей? — поинтересовались журналисты.
-В прошлом году хорошо отработали «ПиК» и «Дорстройтранс», — ответил Денис Гомеров, не уточняя — какой фирме отдали предпочтение в этом году. Но по некоторым данным заделывать ямы будет ООО «ПиК».
Остаётся загадкой, почему «Комбинату» нельзя было объявить аукцион сразу после реорганизации «БалАвтоДора», ведь о том, что придётся чинить дороги, известно было… всегда. Если бы подрядчика начали искать заранее — к примеру в феврале, то месяц, отведённый на аукцион, закончился бы уже сейчас. И организация была бы выбрана из нескольких к положенному сроку. А так каждую закупку можно стянуть до критической даты и потому подписать договор с «удобной и хорошей» организацией, аргументируя это тем, что «не успеваем»…