• 19.04.2025 18:23

BALREPORT.RU

Самые актуальные новости Балаково Хвалынска Саратова. Сетевое издание ЭЛ № ФС 77-83051 от 11.04.2022 г. выдано Роскомнадзором

Белый бумажный пакетик и китайская термокружка: в Балакове потеряно понятие «брендирование»

Автор:Надежда Бобалова

Ноя 12, 2024

В администрации БМР появилась хорошая традиция: чествовать спортсменов, которые достойно представили наш района на соревнованиях. Вот только реализация сей задумки оставляет желать лучшего: дешевые бумажные пакеты и подарки без логотипа, хотя специально для таких мероприятий три-четыре года назад был разработан макет подарков с лого Балакова — и пакеты, и сувениры, и даже футболки с толстовками! Раздавать их должны и гостям Балакова, и спортсменам, и приезжим артистам… Купить их хотели бы и туристы, однако, в городе нет таких точек, где представлены товары с нашим брендом — да что там, само понятие «брендирование» профильным чиновникам, видимо, не знакомо.

Несколько лет назад, при главе БМР Александре Соловьёве, начали разрабатывать концепцию туристической привлекательности Балаковского района и создания единого стиля. Родилась идея объединить всё под лозунгом «Дай 5», приурочив к этому проведение фестивалей, благоустройство общественных территорий и т.д.. Сейчас от этого общего брендирования осталась только стела в парке «Центральный», который должен был стать объединяющей территорией, но со временем эта задумка потеряла смысл.

На минувшей неделе администрация БМР предложила депутатам рассмотреть вопрос о введении туристического налога, но народные избранники решили повременить с этим:

-Мы не видим в Балакове толп туристов, а введение налога повлечёт увеличение стоимости гостиничных услуг, — сказали депутаты.

Да и собирать налог, не развивая туристическую отрасль, — как-то неправильно. За это направление у нас отвечает целый центр — ТИЦ, который, к сожалению, кроме собственных поездок на конкурсы никак не повышает туристическую привлекательность Балаковского района. Сотрудники возят на форумы и фестивали старые сувениры с логотипами, разработанными много лет назад, при этом ничего нового не представляя. Да и в городе нигде, кроме рекламных агентств, нельзя купить местные сувениры! — нет ни одного ларёчка в местах, интересных для туристов, как в других городах. Даже группу ТИЦ в социальных сетях, в которой должно рассказываться о достопримечательностях, интересных местах, исторических фактах и современном развитии города, сотрудники ТИЦ превратили в место для самолюбования: там они рассказывают о том, какие они молодцы, в какие города сами съездили и что там представили. А для туристов эта группа бесполезна совершенно. Поэтому, может, сначала навести порядок в этой отрасли, а потом уж налог собирать?