• Пт. Июл 30th, 2021

BALREPORT.RU

Новости Балаковского и Хвалынского района

Администрация БМР объявляет набор в кадровый резерв

Сен 15, 2020

В октябре администрация БМР планирует провести конкурс для включения претендентов в резерв управленческих кадров
Балаковского муниципального района.
Кандидатов будут искать по следующим группам:
-Главная группа должностей: заместитель главы администрации, председатель комитета
-Ведущая группа должностей: начальник управления администрации, заместитель председателя комитета
-Старшая группа должностей: заместитель начальника управления, начальник отдела, заведующий сектором
-Иные должности: руководитель учреждения, предприятия

Квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются:
1) к главным должностям муниципальной службы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) к ведущим должностям муниципальной службы — наличие высшего образования;
3) к старшим должностям муниципальной службы — наличие профессионального образования.

Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:
1) для главных должностей муниципальной службы — наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для ведущих, старших должностей муниципальной службы — без предъявления требований к стажу.

Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап начинается со дня размещения на официальном сайте администрации БМР объявления о приеме документов, а также информации о конкурсе.
Для участия в конкурсе кандидат представляет в отдел муниципальной службы и кадров контрольного управления администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) на бумажном и электронном носителях следующие документы:
личное заявление с согласием кандидата на включение в резерв управленческих кадров (заполняется в отделе муниципальной службы и кадров контрольного управления администрации БМР);
анкету в электронном формате (заполняется совместно с кандидатом в отделе муниципальной службы и кадров контрольного управления администрации БМР);
цветную фотографию 3 x 4 в электронном формате;
письменное согласие на обработку персональных данных, заполняемое собственноручно (заполняется в отделе муниципальной службы и кадров контрольного управления администрации БМР);
Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные им в анкете.

Документы, указанные выше, представляются в течение 30 рабочих дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Первый этап завершается принятием решения о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса. Сообщение о принятом решении и списки кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса, размещаются на официальном сайте администрации БМР в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
Не позднее чем за 15 рабочих дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте администрации БМР должны разместить информацию о дате, месте и времени его проведения.