• 30.11.2024 07:34

BALREPORT.RU

Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, зарегистрировано Роскомнадзором (16+)

ДАЙ 5! Балаково будет ассоциироваться с позитивом!

Автор:Надежда Бобалова

Янв 17, 2020

У Балакова появился свой собственный неповторимый бренд. В настоящее время логотип проходит процедуру патентования.
По словам разработчиков, коими выступили специалисты «Молодежной инициативы», уникальный символ разрабатывали в течении четырех месяцев. А помог им в этом знаток городских брендов Василий Дубейковский. Он провел мастер-класс для будущих разработчиков, предложил свои идеи и рассказал, для чего каждому городу необходим бренд.

По итогам работы получился логотип и простой, запоминающийся хэштег для социальных сетей. Символ города представили в первую очередь для туристических агентств города, экскурсионных бюро, а также гостей из Вольска, Хвалынска и Энгельса.

Теперь Балаково будет ассоциироваться с цифрой 5 — #Дай5алаково. В первую очередь, как рассказали на презентации специалисты, это пять Всесоюзных строек, которые положили начало городу. Также, это пять знаменитых личностей, уроженцев Балакова: Владимир Николаевич Перегудов, Василий Иванович Чапаев, Геннадий Григорьевич Голобоков, Фёдор Абрамович Блинов и Евгений Алексеевич Лебедев.

Гости круглого стола не остались в стороне, и поделились своим опытом развития туризма как в Балакове, так и в области в целом. Многие предложения касались улучшения отдельно взятых мест, но большой спор вызвал вопрос о привлечении детей к изучению истории родного края. Представитель туристического бюро Балакова отметила, что дети практически не посещают обзорные экскурсии по городу, а предпочитают уезжать в соседние Вольск, Хвалынск или Энгельс.

Конечно, встал и вопрос о чистоте городских улиц. Многие экскурсоводы отметили этот факт, как негативно влияющий на создание приятной атмосферы экскурсии по старой части города. И тут же к слову пришелся многострадальный дом Шмидта, который на данный момент не приведен в порядок и выглядит не презентабельно.