Областной депутат Роман Ирисов обвинил СМИ Балакова в лоббировании частного бизнеса
В прошлую субботу спикер Государственной Думы Вячеслав Володин анонсировал огромное количество важных проектов для города Балаково. Все жители восприняли такие новости на ура! Но среди этих программ было одно неоднозначное решение по закупке троллейбусов для города. Ни для кого не секрет, что данный вид транспорта в нашем городе не пользуется особой популярностью, зависит это от многих факторов: устаревшая схема контактных линий, интервал от 15 до 40 минут, состояние самого подвижного состава, да и сам график движения (после 19.30 троллейбусы никуда не едут).
Неоднократно в социальных сетях балаковцы писали о том, что лучше вместо троллейбусов закупить большие автобусы или электробусы, а может и вовсе отказаться от электротранспорта. Мнения были разные, и наша редакция провела прямой эфир, где мы постарались обсудить все вопросы возникающие с передачей в наш город «рогатых», по итогу которого мы запустили опрос. в котором большинство опрошенных проголосовали за закупку больших автобусов.
И тут началось! Областные депутаты от Балаковского района, молчавшие полтора года, решили высказаться по этому вопросу. Видимо, предложить Вячеславу Викторовичу заместо троллейбусов закупить автобусы, на активе духу не хватило, — теперь нужно отрабатывать партийную повестку. Итак, против мнения жителей в бой пошли облдумский молчун Владимир Земсков, транспортник Кирилл Лаврентьев и спасатель котиков Роман Ирисов. На текст Романа Сергеевича мы и ответим.
Во-первых, мы не критиковали проекты Вячеслава Володина, наоборот, понимаем актуальность и своевременность таких решений, но если у нас есть вопросы, то мы обязаны их задать (работа такая у СМИ). А «храбрый десантник» почему-то смелости озвучить такие вопросы не набрался. Мы, конечно, все понимаем: партийная дисциплина и все такое, но куда делась «старая версия Романа Ирисова», разоблачавшая мошенников и предотвращавшая экологические проблемы?
И да, Роман Сергеевич, троллейбусы без развития контактной сети и модернизации БЭТа городу не нужны, так считают 52% опрошенных респондентов (на момент написания статьи). Да, действительно можно закупить 12 троллейбусов в этом году, поскольку старые просто не доживут до следующего, но ведь это деньги в никуда! Вспомним судьбу 10 троллейбусов, переданных из Москвы в 2020 году? Не ответите, областные депутаты, где они? За вас ответим мы: сгнили ввиду выше озвученных проблем.
Как сказал Вячеслав Володин на том активе: «Сам не можешь, жену к соседу поведешь?». Это относилось к «политической импотенции» областных лиц, которые подали информацию в центр о том, что стоки в Волгу «пахнут ладаном», вот и получили в итоге шиш, а не модернизацию очистных, да еще поставили нашего земляка в трудное положение.
Информацию нужно подавать честную, а не удобную вам, тогда и решения гражданами будут приниматься на ура!
Обвинения в лоббировании частных транспортных компаний смехотворны, в эфире поднимался вопрос о передаче больших троллейбусов именно БЭТу, поскольку в городе не осталось ремонтных баз такого масштаба. Видимо, плохо знаете хозяйство в городе. Ну и про экологию, тоже загнули, плохая осведомленность в этом вопросе не принесут вам лавров Греты Тунберг. Утилизация литиевых, титанатных, ферумных батарей у нас не особо налажена, да и откроем секрет, что в электробусах печка работает на дизеле.
Ваши выводы правильны, нужно развивать электротранспорт. Вот и посмотрим, какую программу развития по этому направлению предложат через два месяца Вячеславу Викторовичу. Наверняка в ней будет предусмотрены новые контактные линии, развитие маршрутов, снижение интервалов, как следствие улучшение экологии города и т.д. А если нет? То, как говаривает Николай Васильевич Панков, «Вы шародув!»