В связи ухудшения эпидемической обстановки и сезонного роста заболеваемости Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует всем клиентам использовать удобные и доступные онлайн-сервисы
Они позволяют оперативно предавать показания, проводить оплату за пользование теплоресурсами, заключать договоры, ставить на учет счетчики горячего водоснабжения и отопления, а также выполнять другие действия.
Помимо этого, граждане и представители организаций Балакова могут получать дистанционно необходимые сведения по интересующим их вопросам. Для этого достаточно зайти на сайт энергокомпании и выбрать необходимую функцию.
Сотрудники компании окажут необходимую помощь и предоставят требуемые консультации, если им направят обращение через личный кабинет, форму обратной связи https://saratov.esplus.ru/feedback/ или по электронной почте saratov@esplus.ru. Также они могут проинформировать жителей по телефонам, узнать которые можно на странице https://saratov.esplus.ru/offices/.
Для тех клиентов, которым удобнее работать с использованием смартфона, создано мобильное приложение для ОС Android и IOS. Его можно загрузить, пройдя по ссылке https://saratov.esplus.ru/clients/lichnyy-kabinet-i-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.
Решение вопросов дистанционно позволит минимизировать риск инфицирования. Берегите себя и своих близких! Решайте вопросы онлайн!