Жители Балакова могут просто написать о смене счётчика на электронную почту
Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям Балакова о порядке опломбировки квартирных приборов учета горячей воды. В условиях сложной эпидемиологической обстановки на территории города специалисты энергокомпании рекомендуют оформлять заявку при помощи дистанционных сервисов. Это быстро и безопасно!
Направить такое обращение можно по электронной почте saratov@esplus.ru, из личного кабинета на сайте https://saratov.esplus.ru/service/pc/, через форму обратной связи на сайте компании https://saratov.esplus.ru/feedback/.
Заявление пишется в произвольной форме. В нем указываются причина обращения, показания, с которыми снят старый прибор учета и установлен новый, а также точный адрес и номер лицевого счета заявителя, его действующий контактный телефон. Далее с собственником свяжется инспектор и согласует удобное время визита. Обращаем внимание, что к моменту прихода специалиста новый прибор уже должен быть установлен.
Также в обращении сообщается актуальное количество зарегистрированных в квартире для корректных расчетов за горячую воду в случае длительного непредоставления показаний водомера. Для ускорения обработки заявки и процедуры ввода счетчика в эксплуатацию к ней желательно приложить копию техпаспорта на новый прибор в виде фото или скана.
Подать заявление на ввод водомера в эксплуатацию можно и через балаковский офис Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Трнавская, 14. Он работает с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00. В пятницу до 16.00. Действует масочный режим. Справки по телефону 8-800-700-10-32.