Ответственность за некачественный ресурс возложили на три организации
Только что завершился брифинг по вопросу ржавой воды, которая течёт из кранов в домах 11-го микрорайона. Жители говорят, что такая ситуация наблюдается периодически. В понедельник глава БМР Сергей Грачев дал поручение — выяснить причину.
-Мы проводили поквартирные обходы в течение трёх дней. Брали пробы утром, в обед и вечером. По внешнему виду, запаху, консистенции отклонений не выявили. На наш взгляд, помутнение воды связано с проводимыми ремонтными работами, — доложил директор МУП «Балаково-Водоканал» Станислав Мельник.
Поддержал его в этом выводе и руководитель балаковского филиала Т Плюс Андрей Решетнёв:
-Мы проверяли воду и на подходе к домам, и в лежаках. Ближе к концевым домам вода выходит из домов мутная. Мы можем предположить, что управляющая компания проводит работы, о которых не сообщает. Тогда движение прекращается временно, а потом при запуске системы поднимается оксидная плёнка, которая и даёт жёлтый цвет. Мы поставили на промывку сети, результат уже виден, — пояснил Андрей Александрович.
Теплоэнергетик добавил, что на пластиковых трубах осадок ржавчины образуется даже больше, чем на металлических. Поэтому даже после замены на пластик в скором времени может образоваться осадок в воде.
-Дома в 11 микрорайоне проработали. Если есть жалобы у жителей по другим адресам, сообщайте. Реагировать надо на любую жалобу, — обратился к представителям ресурсоснабжающих организаций глава района.
Сергей Грачев также отметил, что нельзя сказать, кто виноват в сложившейся ситуации. Ответственность УК лежит на сетях внутри дома, Водоканал отвечает за подходы к ЦТП, в ведении Т Плюс находятся магистрали. Но жители страдать не должны, поэтому важно наладить взаимодействие между организациями.