Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Саратове, Энгельсе и Балакове установлены системы электронных очередей.
Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.
— Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов, — отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.
Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц.