• Сельчане — тоже люди!!!

    Вы знаете, я часто бываю в сёлах — на сходах граждан, на встречах сельчан с представителями администрации, на различных мероприятиях …
наши каналы
Главная » НЕСКОЛЬКО СТРОК » В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь

В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Саратове, Энгельсе и Балакове установлены системы электронных очередей.
Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.
— Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов, — отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.
Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц.

Смотрите также

Прокуратура установила причину столкновения теплохода «Борис Полевой» со стенкой балаковского шлюза

Ершовская транспортная прокуратура провела проверку по факту удара пассажирского теплохода «Борис Полевой» о причальную стенку ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КОНТАКТЫ
Саратовская область, г.Балаково,
ул. Вокзальная, 6/1
Тел.редакции: +7 (927) 621-33-87
E-mail: info@balreport.ru
Смотрите нас на
Цитирование и использование материалов или их частей разрешается только при наличии активной ссылки на сайт "Балаковский репортер"

Сайт создан и продвигается маркетинговой группой "Вертикаль".

© 2017 Балаковский репортер