• Сельчане — тоже люди!!!

    Вы знаете, я часто бываю в сёлах — на сходах граждан, на встречах сельчан с представителями администрации, на различных мероприятиях …
наши каналы
Главная » НЕСКОЛЬКО СТРОК » БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ – и страдают от коммунальных проблем

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ – и страдают от коммунальных проблем

В элитной высотке с видом на Судоходный канал (по Набережной Леонова, 71) проживают солидные и уважаемые люди – предприниматели, добившиеся успеха в бизнесе; представители надзорных органов и так далее; в общем – граждане состоятельные, готовые платить за комфорт. И уж никак не ожидали они, что станут заложниками ситуации – в мае им отключили горячую воду, и возвращать её никто пока не собирается.

В этом доме – отопление и горячая вода зависят от работы индивидуальной котельной. Она стоит в здании и находится в рабочем состоянии. Но котельную отключили от подачи газа – якобы на ГРПШ, расположенной за территорией дома, произошла утечка.

-21 мая отключено снабжение котельной, но её работа не влияет на подачу газа в дом, — пояснил начальник управления по делам ГО и ЧС Андрей Багасин. – Восстановление газоснабжения будет проводиться после процедур согласования между газовой компанией и собственниками данного дома.

Начальник управления ЖКХ Илья Кондаков прокомментировать ситуацию не смог: сказал, что в курсе произошедшего, но необходимо посоветоваться с руководством. Поэтому пришлось задавать вопрос на планёрке в администрации, на которой присутствуют все компетентные лица.

-ГРПШ является бесхозяйной, естественно, никаких работ там не производилось. Произошла утечка, о которой сообщили жильцы. Подъехала бригада и выяснила, что на газопроводе высокого давления в ГРПШ есть утечка. Соответственно, котельную отключили. Сейчас администрация БМР решает вопрос о передаче этой ГРПШ на чей-то баланс. Все документы по этому оборудованию мы в администрацию передали, — заявил управляющий местного филиала ОАО «Газпром газораспределение Саратовская область» Александр Мажухин.

-Эти сети вместе с ГРПШ после строительства дома были переданы в общедомовое имущество. После перехода их одной управляющей компании в другую ГРПШ не передали. И теперь обслуживающая организация ссылается на то, что это бесхозные сети, и администрация должна взять их на баланс. Мы готовим претензионное письмо на имя руководителя «ЖЭК-3» для того, чтобы они провели ремонт и запустили газоснабжение, — продолжил заместитель главы АБМР по вопросам ЖКХ Павел Канатов.

Однако, руководители «ЖЭК-3» видят ситуацию иначе, чем представители администрации.

-В 2016 году мы взяли этот дом на обслуживание, и ГРПШ вместе с сетями уже были бесхозными. За все сети кто-то должен платить – такова цель газовиков. Это ведь уже не первый раз происходит – дважды у нас отключали котельную, но это происходило в отопительный сезон, а без тепла людей никто оставить не рискнул, — поясняет руководитель обслуживающей организации Павел Соловьёв. – Вообще, ситуация произошла во вторник, 21 мая. В среду все письма были направлены в соответствующие инстанции. ГРПШ стоит далеко за пределами общедомовой территории, от неё идут подводящие сети, которые тоже не находятся в нашем ведении.

Про словам Павла Соловьёва, им до сих пор не озвучили стоимость ремонтных работ.

-Если там речь идёт о тысяче рублей, то мы бы оплатили бы, но нас об этом не ставят в известность, — поясняет Павел Соловьёв. — Имущество дома – это котельная, а всё, что за пределами – бесхозное. Но эти сети кто-то должен обслуживать. И пока мы не можем тратить деньги на ремонт чужого имущества. А для того, чтобы взять их на обслуживание, мы должны собрать собрание жильцов и получить их согласие на повышение тарифа.

Похожая, но более сложная ситуация складывается в новом 3Г микрорайоне: там жителям трёх домов «отрезали» котельную, потому что тепловики подвели свои сети. В принципе, это неплохой вариант, поскольку микрорайон разрастается, и мощности котельной не хватит на другие дома. Но проблема в том, что жильцам теперь необходимо за свой счёт устанавливать индивидуальные тепловые пункты, а это – 1,2-1,5 миллионов рублей. Поэтому уже больше месяца люди сидят без горячей воды – слишком уж большую сумму им выставили. Вообще, когда сдают новые дома, в них должны быть коммуникации. На момент сдачи многоэтажек в 3Г микрорайоне у них была котельная – вроде бы все условия соблюдены. А то, что сейчас людей поставили перед фактом – мол, подключайтесь сами к тепловым сетям, почему-то мало кого волнует.

В принципе, могла бы подключиться управляющая компания, установив ИТП, а потом «раскидав» эту сумму на несколько месяцев в платёжках. Но пока этот вариант не рассматривается. Есть другой выход – взять в аренду существующую котельную. А кто будет обслуживать и оплачивать? А жители новостроек между тем боятся остаться не только без горячей воды, но и без отопления.


Смотрите также

«Дырявый карман» для бюджетных денег: кровля в СОШ №13 вновь требует ремонта ⚠🚧

То ли подрядчики пошли безответственные, то ли материалы некачественные, но почему-то в школе №13 постоянно ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КОНТАКТЫ
Саратовская область, г.Балаково,
ул. Вокзальная, 6/1
Тел.редакции: +7 (927) 621-33-87
E-mail: info@balreport.ru
Смотрите нас на
Цитирование и использование материалов или их частей разрешается только при наличии активной ссылки на сайт "Балаковский репортер"

Сайт создан и продвигается маркетинговой группой "Вертикаль".

© 2017 Балаковский репортер