• 20.04.2024 04:52

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

Проблема остаётся: «Балаково-Банк» прокомментировал ситуацию с нулями в платёжках за горячую воду

Автор:Надежда Бобалова

Окт 24, 2020

Руководство «Балаково-Банка» уверено, что их вины в ошибках с начислениями за горячую воду нет. Напомним, несколько балаковцев обратились в нашу редакцию и озвучили проблему с передачей показаний приборов учёта. Так, по словам потребителей услуги, они оплачивают горячую воду через указанный банк, однако уже не первый раз в платёжке ин приходят «нули». То есть как будто люди не передают показания.
Пресс-служба балаковского отделения ПАО «Т Плюс» предоставила комментарий, что передавать показания рекомендовано через те организации, которые указаны на платёжках, либо онлайн.
Руководство «Балаково-Банка», в свою очередь, заявляет, что договор с тепловой организацией у них имеется и что все показания передаются своевременно:
— У нас есть пакет документов, подтверждающий и согласие, которое подписано с Волжской ТГК. Есть официальное письмо от Волжской ТГК, что все наши реестры входят корректно, — отметила председатель правления банка Елена Вячеславовна Разъякашина. — Все платежи, все до копейки приходят туда. Вот официальное письмо из Саратова, которое прислали. Мы с мая месяца с Волжской ТГК обсуждаем этот вопрос.
— У нас как работа поставлена? Физические лица приходят, оплачивают квитанции, на следующий день эти все реестры попадают в нашу бухгалтерию, которая сливает в единый реестр и по времени, которое указано в официальном соглашении между нами и Волжской ТГК, мы отправляем всё им. У нас не могут деньги остаться, вообще ни одной копейки. Этот счёт транзитный, он подразумевает собой ноль на конец операционного дня. И если бы мы себе что-то оставляли, то нас только недавно проверял Центральный банк. У нас нет никаких ошибок, — говорит представитель банка Наталья Вячеславовна Ермакова. — Все показания счётчиков мы точно так же передаём, дублируем в ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. То есть ежедневно все показания счётчиков и сумма оплаты входит туда. Поэтому у нас двойной контроль.
Отметим, что на протяжении всего разговора представители банка упоминали Волжскую ТГК, но такой организации, как мы знаем, не существует – она ещё пять лет назад переименована в ПАО «Т Плюс». Документы, подтверждающие сотрудничество с «Т Плюс», у банка имеется.
Несмотря на то, что обе стороны предоставляют комментарии о том, что в вопросе с некорректными данными в платёжках они не виноваты, проблема остаётся. И наша редакция надеется, что жители не останутся заложниками этой ситуации, а две организации сядут за стол переговоров и, наконец, выявят – в чьей системе «спряталась» ошибка?