• Сельчане — тоже люди!!!

    Вы знаете, я часто бываю в сёлах — на сходах граждан, на встречах сельчан с представителями администрации, на различных мероприятиях …
наши каналы
Главная » SOS! У нас проблема! » ЗАКОН ТРЕБУЕТ, НО ЛЮДИ ПРОТИВ: дорогу возле техникума открывать не будут

ЗАКОН ТРЕБУЕТ, НО ЛЮДИ ПРОТИВ: дорогу возле техникума открывать не будут

Ворота на дороге возле Губернаторского техникума не уберут. Об этом сегодня на собрании сообщили жителям 4Б микрорайона. Вопрос с перекрытием проезжей части обсуждается уже не первый год, но согласно всем документам и по требованию закона территория учебного заведения должна быть огорожена. И даже бунт местных жителей с перекрытием дворовой дороги (об этом мы рассказывали накануне) не смог стать аргументом для руководства техникума. Какие пути решения нашли в ходе обсуждения?

Директор техникума Борис Дермер предоставил балаковцам все документы, подтверждающие законность установки забора и ворот. Он заявил, что перекрытая дорога – это не проезжая часть, а подъездной путь к техникуму.

-В 1994 году учебному заведению был выдан акт бессрочного пользования отведённым земельным участком. На плане-схеме принадлежащей техникуму земли вообще нет никакой дороги. В 2006 году комиссия обследовала территорию и ликвидировала транзитный проезд. К тому же имеются письма от жителей ближайших домов с просьбой закрыть проезд. Мы государственное учреждение, земля не муниципальная, а федеральная. Поэтому в итоге требования закрыть территорию выполнили. Есть протокол комиссии по безопасности дорожного движения, в котором указано, что проезд закрыт на законных основаниях, потому что учебные заведения должны иметь ограждения по периметру территории, — пояснил Борис Дермер.

Жители ближайших домов в большинстве своём просили открыть все проезды – и через территорию техникума, и через заблокированные дворы. Они заявили, что когда всё было открыто, проблем с транзитом автотранспорта через дворы не возникало. Сейчас же весь поток идёт вдоль детского сада: за полчаса по утрам и вечерам здесь можно насчитать до 100 машин. При этом создаётся угроза безопасности пешеходов, поскольку малышей ведут в детсад прямо по проезжей части (особенно зимой, когда тротуары пропадают под сугробами).

-Руководство техникума заботится о студентах, и это понятно. Но эти же самые студенты бросают свои машины в наших дворах, затрудняя проезд и проход. Вы добьётесь, что люди взбунтуются и просто выдернут эти ворота! — пояснили жители микрорайона свои требования прекратить транзит транспорта через двор.

Представители администрации БМР предложили несколько вариантов решения проблемы, но все они в общем-то не позволяли сократить трафик машин через двор. Поэтому всеобщим голосованием, конечно, был выбран вариант «открыть все проезды».

-Но сделать это в короткие сроки невозможно: чтобы перевести дорогу из федеральной собственности в муниципальную, требуется решение комиссии, в которую войдут и представители муниципалитета, и Правительства Саратовской области, и Росимущества. Это процедура довольно длительная, а проблему необходимо решать уже сейчас, — отметил глава БМР Александр Соловьёв.

Варианты жителями были предложены разные – от организации кругового движения до установки в середине дорожного участка бетонных преград. Кто-то предложил вообще построить новые развязки, что в принципе невозможно в застроенном микрорайоне.

-Проблема-то не в вас -не в том, что вы едете через дворы. Вопрос в водителях, которые срезают путь от Саратовского шоссе до ул.Дружбы. Им не охота объезжать, поэтому они ищут короткий путь. Поэтому главный вопрос – убрать транзит, — подвёл итог заместитель главы АБМР по вопросам ЖКХ Павел Канатов. И жители 4Б микрорайона с ним согласились.

Поэтому на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения решено рассмотреть варианты установки преград, которые лишат водителей возможности срезать путь через дворы, но при этом оставят возможность местным жителям беспрепятственно подъезжать к своим домам, подчеркнул заместитель главы АБМР Павел Гречухин.

Смотрите также

В июле восстановлено 430 м² асфальта после ремонта теплотрасс

В первые две недели июля 2019 г. дорожная организация по договору с Саратовским филиалом «Т ...

One comment

  1. Александр

    А причем тут федеральная собственность. Речь идет о дороге которую при передаче в собственность земли не указали на схеме участка а она вообще то есть. Если кадастровый инженер и чиновники администрации при передаче имущества не увидели дорогу и не включили ее в сервитут (это право на пользование чужим имуществом) и не размежевали участок так что бы исключить из него ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ то это их халатность, а на асфальтовую дорогу с тротуаром у Дермера нет никаких документов и он её не покупал и не строил. Не надо морочить людям голову как в сказке про голого короля. Присвоенное недвижимое имущество построено городом и должно стоять на балансе администрации, расходы по содержанию и строительству этой дороги нес город а не какой то начальник училища. 285, 286, 293, 330 это статьи ук которые чиновникам надо прочесть прежде чем такие вещи позволять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КОНТАКТЫ
Саратовская область, г.Балаково,
ул. Вокзальная, 6/1
Тел.редакции: +7 (927) 621-33-87
E-mail: info@balreport.ru
Смотрите нас на
Цитирование и использование материалов или их частей разрешается только при наличии активной ссылки на сайт "Балаковский репортер"

Сайт создан и продвигается маркетинговой группой "Вертикаль".

© 2017 Балаковский репортер