• 29.03.2024 05:39

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам вместе позаботиться об экологии

Автор:Надежда Бобалова

Сен 23, 2020

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» запускает для своих клиентов акцию «Экодесант». Энергокомпания предлагает отказаться от бумажных квитанций, перейти на дистанционные онлайн-сервисы и тем самым внести свой вклад в защиту природы.

Подписаться на электронный платежный документ можно на официальном  сайте Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по ссылке https://saratov.esplus.ru/. Для этого клиенту достаточно заполнить заявку, после чего квитанции каждый месяц будут поступать ему по электронной почте. Это не только экологично, но и удобно.

Клиенты, которые входят в зону обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс», могут перейти на дистанционные сервисы компании. С их помощью можно безопасно оплачивать счета без банковской комиссии, оперативно передавать показания приборов учета, следить за расходами и получать профессиональные консультации специалистов.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова также могут установить на свой смартфон приложение «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в App Store и Google Play) и всегда быть на связи с компанией.

«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об экологии и призывает клиентов поддержать эту инициативу:

  • 93% бумаги производится из деревьев
  • Для рассылки квитанций каждый месяц требуется 90 тонн бумаги, а это – 5000 деревьев, каждое из которых росло 35 лет
  • Бумага составляет треть всех бытовых отходов
  • Каждое дерево производит около 92 литров чистого кислорода в день.