• 25.04.2024 13:23

BALREPORT.RU

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83051 от 11 апреля 2022г, выдано Роскомнадзором (16+)

ДИКАЯ ПОЕЗДКА: самый потрясающий рассвет

Автор:Надежда Бобалова

Мар 2, 2019

Субботним вечером второго дня весны, наверняка, всем хочется почитать о чём-то ярком, необычном… Несмотря на то, что снег ещё лежит и до настоящего тепла далеко, мы уже начинаем думать, как провести отпуск!
И как нельзя кстати — продолжение приключений нашей землячки Кати Кондрашовой в Азии. В главе четвёртой она расскажет, где самые потрясающие рассветы и яркие закаты.
Дневник путешественницы — о том, как путешествовать, не тратя много денег, и при этом получать незабываемые эмоции.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ: Золотые закаты и медитация в воде

…После Бангкока у меня был самолёт на остров Пхукет, где я должна была встретиться с первым азиатским морем и моей коллегой с работы. По прилёту я поняла, что Пхукет — это не Азия и далеко не Тайланд, это как дальняя сочинская область. На каждом шагу русские вывески, тайцы, говорящие на русском, наши туристы. Честно, меня это поставило в ступор. Я же ехала новое узнавать, а тут вместо паттая (это тайская лапша) — гречка с котлетами.

Сюда нужно приезжать большой компанией и отрываться по полной. Но я взяла от этого места тоже по максимуму: в первый день мы долго обнимались с морем, во второй день долго обнимались с Кларой, и я делилась первыми достижениями, в третий день сходила в свой первый трекинг в джунгли.

Пхукет хоть и не оказался мне по душе, но оставил приятное впечатление и раскрыл для меня абсолютно другой красочный мир природы.

Далее я поехала в город Хат Яй на юге Тайланда вблизи Малайзии к своему знакомому из хостела в Бангкоке — арабу Юсифу. Мы общались с ним всего однажды, но из диалога я смогла понять, что человек он неплохой, да и хорошей рекомендацией был его профиль на Couchsurfing — это площадка, на которой путешественники ищут вписки в городах по всему миру, а другие люди (хосты) предлагают свой дом, подработки или просто совместное времяпрепровождение с целью обмена опыта.

В первый же день в пять утра мы отправились на гору в буддийский храм. Это был один самых потрясающих рассветов в моей жизни. Хат Яй -город студентов, город мусульман и город диких бездомных собак, от которых однажды меня спасал буддийский монах.

Соседний морской городок Сонгкхла влюбил меня с первого взгляда! Там потрясающий пустынный пляж, на котором я познакомилась с местными рыбаками, и они показывали, как раскидывают свои сети. На горе обезьян оказалось и правда много обезьян, а главное, потрясающий вид на город.

После юга Тайланда мне уже можно было отправляться в Малайзию, но оставалось одно незаконченное “дело”. Во время подготовки к поездке мне часто на глаза попадалась информация о маленьком тайском острове Пангане. Вокруг него ходили магические легенды, он притягивал к себе путников. Я взяла билет на автобус и поехала в его сторону, но была проблема, что хостел был забронирован только с завтрашнего дня. В пути я вспомнила, что у моей подруги детства друг парня — Женя, живёт как раз на Пангане. Я написала ей, потом ему, чтобы спросить совета, но местной сим-карты у меня не было, так что планировала действовать на острове по обстоятельствам. Как-никак у меня с собой палатка, на крайний случай заночую в ней. Выхожу с парома, весело разговаривая с девушкой-индуской с Калифорнии, как меня останавливает двухметровый парень:

— Ты — Катя?

— Даа… — Опешила я. — А ты Женя?

— Да. Садись, поехали!

— Но как? Ты же не знал…

— Да где тебя потом искать, решил ловить сразу с корабля.

Мы сразу заехали к нему домой в пиратскую бухту, а вечер провели в беседе с русскими ребятами, один из которых оказался старым другом моей хорошей питерской знакомой. Вот так, верь не верь, но какая-то магия на Пангане действительно есть. Особенно я это прочувствовала, когда засыпала в мягкой постельке, а за окном лил сильный дождь — ага, в палатке она спать собиралась.

Следующие четыре дня были наполнены духом свободы и дикой жизни. Я впервые в жизни села на байк и проколесила на нём весь остров.

Поднялась на самую высокую точку — гора Khao Ra. Познакомилась на пляже с аргентинцем Эрнесто, с кем училась танцевать сальсу и бачату. Ворвалась в тусовку хостела, где никогда не останавливается музыка, бирпонг и разговоры. Там был один парень с Германии, который в 14 лет решил, что ему очень нравится русский язык, купил книгу и начал читать. Сейчас ему 19, и он разговаривает почти без акцента. Увидела самые золотые закаты на Zen beach на медитации в воде от девушки с Австралии. Ещё несколько раз встречалась с Женей и его друзьями, в компании которых чувствовала себя, как в семье.

Все говорили, что я не смогу уехать с Пангана, это и правда было сделать сложно, но впереди меня ждут ещё шесть месяцев приключений, не время останавливаться!